Прогноз погоды

Основная статья: Магазин

Показаны все темы: 3 RSS друзей

Как выполнить акцию за один день?

Марафон pro100mag
Знакома ли Вам такая ситуация:

• Вы пригласили человека на онлайн-презентацию, а он не смог придти. Следующая презентация только через неделю и за это время у него уже пропало желание идти или он уже зарегистрировался в другой проект…

• Ваш человек пришел на презентацию, но у него появились вопросы, а Вы пока еще не можете ответить... И надо ждать 7 дней до следующей презентации…

 Новый человек был на презентации, зарегистрировался, и ему надо активно помочь начать работать, а здесь – опять ждать неделю. За это время он начинает проводить презентацию самостоятельно, сталкивается с негативом, и у него постепенно пропадает желание работать вообще.

• Или, для Ваших знакомых время, в которое проводится презентация, 
просто неудобно?
Что делать в таких ситуациях? Мы нашли решение!

Уже в среду Вы сможете использовать интернет по полной программе!

28 ноября, состоится небывалое событие - 
Марафон презентаций Pro100mag!

Что это такое?

 Марафон будет идти весь день

 Каждые 2 часа, начиная с 8-00 по Киеву ( 10-00 по Москве ) в конференц-зале do100verno будет проводиться презентация Pro100mag

• После презентации – ответы на вопросы

• Последняя презентация в 20-00 по Киеву ( 22-00 ) по Москве

Адрес: http://members.webinar.tw/conference,dostoverno 

В этот день самые активные участники смогут выполнить действующую акцию 
в полном объеме!

Как происходят регистрации через интернет?

Вы отправляете своим знакомым ссылки на конференц-зал:  
http://members.webinar.tw/conference,dostoverno 

Человек прослушивает, задает вопросы и, если ему все нравится, регистрируется 
в Вашу команду.
 
Что будет в среду?
Ваш человек, сможет выбрать для себя удобное время и прослушать презентацию. Если ему все понравится, то он получит возможность В ТОТ ЖЕ ДЕНЬ пригласить своих знакомых и их зарегистрировать.

Имейте в виду – в день марафона надо действовать особенно быстро!

Во-первых, надо хорошо подготовиться и разослать приглашения как можно большему количеству людей.

Во-вторых, надо быть на связи с ними – в Skype, соц.сетях, на телефоне, чтобы оперативно подсказать, что через 2 часа опять будет презентация и что его новый человек тоже быстро сможет пригласить людей.

В-третьих
, надо быть готовым к приему большего кол-ва денег!


Вот расписание презентаций по Киевскому времени:


8-00, 10-00, 12-00, 14-00, 16-00, 18-00, 20-00.


Друзья, не упустите этот шанс!

Наш первый марафон показал, чтоза один день можно собрать огромное количество совершенно новых людей.
Но! Все будет зависеть от Вашей активности и от Ваших результатов.
Итак, что надо сделать:

•   Разослать приглашения Вашим знакомым о предстоящем марафоне.
 В приглашении ставьте ссылку на конференц-зал do100verno и Вашу партнерскую ссылку для регистрации ( чтобы Ваш знакомый попал точно в Вашу структуру).

 Вечером перед мероприятием напомнить всем приглашенным о марафоне и уточнить время их присутствия.

• После того, как человек прослушает, обязательно связаться ним, чтобы ответить на его вопросы и помочь ему зарегистрироваться и сразу пригласить своих людей.

• Регулярно заходить в офис на Do100verno и проверять свою структуру. Если произошла регистрация – ее надо подтвердить, связаться с этим человеком по указанной электронной почте, поздравить с регистрацией и помочь сделать первые шаги в системе.

Друзья, на марафоне будет очень интересно, а активные партнеры смогут получить очень хорошие бонусы. Не забывайте – ведь за регистрацию 1го пакета подействующей предновогодней акции "Серпантин" Вы получаете 2й пакет стоимость 240 евро + 60 евро за личную регистрацию + бонусы за бинарную структуру.
И это ещё не всё!
 
Внимательно ознакомьтесь с условиями акции "Серпантин" чтобы успеть 
получить все подарки!

P.S. Конечно, можно и дальше придумывать себе различные отговорки типа – продукт еще не готов…, вот когда будет готово, тогда я займусь…, я сделаю это потом…
А: потом акция закончится, и всё будет дороже, и стоимость годовых 
лицензий и обучение.

Б: статистика говорит, что первым достается до 80% рынка.

В: свой успех всегда можно отложить и на потом … но зачем?

В общем, начинайте действовать прямо сейчас – в среду будет жарко!

До встречи на Марафоне!
 

Комментировать
1
27 ноя 12, 00:27 Александр Гулак 1

«Черная пятница» и День благодарения отчетливо показали:

американцы все чаще предпочитают делать покупки через интернет. Эта тенденция распространяется по всему миру, и Россия – не исключение.

Предшествующий «черной пятнице» День благодарения принес американским онлайн-ретейлерам неплохой доход. Согласно исследованию IBM, по сравнению с прошлым годом объем продаж интернет-магазинов в этот день вырос на 16,4%. Средняя сумма онлайн-покупки составила 132,57 доллара, а среднее число покупок в заказе – порядка 3,67, передает РИА «Новости».

 «Поразительны показатели роста в категории интернет-продаж, которые в прошлые годы не так радовали, как в этом году»

Исследование проводилось при помощи инструмента для веб-аналитики IBM Benchmark, который сравнивает в режиме реального времени данные продаж более 500 популярных онлайн-ретейлеров США.

Интересно, что каждый четвертый потенциальный покупатель посещал онлайн-ретейлеров с мобильных устройств (26,5% против 15,8% в тот же день годом ранее – по состоянию на 15.00 четверга). Причем растет не только число тех, кто пользуется сотовыми и смартфонами, чтобы прогуляться по магазинам в сети, но и количество непосредственных мобильных покупок.

Если в 2011 году лишь 4% клиентов онлайн-магазинов делали приобретения с мобильных устройств в День благодарения, то теперь этот показатель вырос до 14,1%. Менее активным, по данным IBM, оказался так называемый «социальный шопинг» – доля продаж онлайн-ретейлеров, полученная от переадресации пользователей соцсетей Facebook, Twitter и других, составила лишь 0,2%.

Известно, что тенденции онлайн-коммерции в День благодарения способны частично предсказать поведение американских покупателей в «черную пятницу». На этот раз ожидания более чем оправдались.

Розничные продажи через интернет в «черную пятницу» – первый день сезона предпраздничных рождественских скидок в США – впервые превысили 1 млрд долларов, подсчитала аналитическая компания ComScore Inc.

Показатель подскочил сразу на 26% – до 1,04 млрд с 816 млрд годом ранее, уточняет Reuters. В общей сложности 57,3 млн американцев сделали в этот день покупки через интернет.

По словам аналитиков ComScore, «черная пятница» с каждым годом становится все более заметным событием в мире, привлекая все больше людей. «Особенно поразительны показатели роста в категории интернет-продаж, которые в прошлые годы не так радовали, как в этом году», – отмечают эксперты.

 

 

Если верить опубликованным данным, то в этом году первое место по покупкам заняли аксессуары и одежда, на которые было потрачено более четверти общей суммы, второе место – компьютерное оборудование. А вот спроc больше всего вырос на электронные книги, музыку и видео – на 29%, свидетельствуют данные ComScore. Самыми посещаемыми стали сайты eBay, Amazon, Walmart, Best Buy и Apple.

 

По данным MarketWatch, магазины товаров для дома в этот предпраздничный сезон демонстрируют лучшие показатели продаж с 2008 года. Длительное время данный сегмент розничной торговли США с оборотом 40,8 млрд долларов в год оставался сравнительно защищенным от конкуренции со стороны интернет-магазинов. Дело в том, что цены на мебель, обстановку и хозтовары сложнее сравнивать, и покупатели предпочитают увидеть и потрогать такие товары, прежде чем сделать выбор.

 

Тем не менее, по мере приближения Рождества и эти магазины ожидает обострение борьбы за покупателя с интернет-магазинами.

Первый понедельник после Дня благодарения окрестили «киберпонедельником». Исследования показывают значительный рост продаж в этот день у 70–80% онлайн-ретейлеров: посвятив выходные «реальному шопингу», потребители выходят в понедельник на работу и продолжают делать покупки, но уже в интернет-магазинах, во многих из которых действуют специальные предложения. По оценкам ComScore, в этом году продажи в «киберпонедельник» превысят 1,5 млрд долларов. Так что новые рекорды онлайн-продаж еще впереди.

 

По словам старшего аналитика ИФК «Солид» Артура Ахметова, до конца года сектор онлайн-продаж будет демонстрировать умеренный рост, который будет медленно нарастать с приближением рождественских праздников. «Но такого сильного всплеска, как в «черную пятницу» и «киберпонедельник», уже не будет, темпы роста будут вполне сопоставимы с динамикой продаж традиционных магазинов», – говорит он.

 

Большинство покупателей уже воспользовались самыми выгодными предложениями, поэтому отложенный спрос будет небольшим, считает Ахметов. К тому же потребители неохотно расстаются со своими сбережениями в преддверии приближающейся в США «фискальной пропасти». А вот в долгосрочной перспективе сектор онлайн-продаж и дальше будет вытеснять традиционные магазины. «Однако полной «виртуализации» не произойдет, – предупреждает Ахметов. – Равновесное соотношение составит 70 на 30 в пользу интернета».

Не только для США, но и для других стран. Не исключение и Россия. Согласно статистике, собранной и обработанной агентством Data Insight, в прошлом году объем российского рынка интернет-покупок достиг 10,5 млрд долларов. Сюда входят покупки и продажи цифровых товаров, а также рынок билетов, без которого отечественный онлайн-рынок сгенерировал покупок и продаж на сумму 8,1 млрд долларов. Эти показатели вполне сопоставимы с  Бразилией и некоторыми странами Европы (Испания и Италия). Однако в целом Россия заметно отстает от ЕС и США.

В общем объеме розничной торговли доля российского рынка онлайн-продаж не превышает 2%, тогда как в США этот показатель составляет порядка 7%, а в большинстве стран Западной Европы – 9%. Впрочем, учитывая рост рынка, можно ожидать, что уже в ближайшие годы этот разрыв удастся сократить.

 

Предоставление возможности совершать заказ за те же деньги, а порой и дешевле, не выходя из дома, пророчит развитие этого направления, отмечает Леонид Матвеев, ведущий аналитик компании «Альпари».

 

«Россия не остается в стороне, и в качестве почвы для развития направления можно выделить развитие технологий (увеличение доли планшетов), уход к безналичным расчетам, повышение уровня сервиса компаний», – перечисляет эксперт. К тому же количество компаний, осуществляющих адресную доставку товаров, стремительно растет, продолжает Матвееев.

 

В онлайн-покупках есть много положительных сторон. «Вы получаете максимально полную информацию в описании товара, можете быстро сравнить товар по цене и качеству, а также почитать отзывы владельцев. Принять объективное решение в этом случае проще, чем просто разглядывая коробку в магазине», – считает аналитик.

Источник


Комментировать
1
27 ноя 12, 00:01 Александр Гулак 1

Деньги Прямо Сами сыпятся...

... кто готов ловить за Нами.

Информация для дюбителей достигать цель, которые не смотрят на остальных, а действуют быстро и по интуиции.

Как то тяжело представить, что в один момент без труда можно стать успешным владельцем Интерне-Магазина, удивительно, но это реальность.

Создание своего бизнеса на рельсах интернета уже не мечта, а действительность, которую предоставляет компания Pro100mag!

Уже многие понимают все преимущества ведения торговли через интернет, однако большинство все же не решаются открывать свои торговые представительства в интернет… Почему? Ответ на этот вопрос решен компанией:

- пошаговое обучение работы на платформе Pro100mag;

- обучение партнеров по продвижению своих магазинов в интернете;

- доступный функционал интернет-магазина.

Для начала вполне впечатляет и Вам предоставляется возможность послушать сладкую денежную информацию из уст одного из создателей этой программы.

 

 

 


Комментарии: 2
1
5 окт 12, 00:55 Александр Гулак 1
Показаны все темы: 3 RSS друзей